Торговые павильоны
Торговый ларек – это точка нестационарной торговли. Небольшие, мобильные и передвижные – вот основные достоинства торговых ларьков. Передвижные торговые точки способны оперативно восполнять недостаток торговых площадей в тех местах, где строительство стационарных торговых помещений проблематично или невозможно.
Предпринимателям, планирующим заказать торговый павильон, следует учесть требования Градостроительного совета к внешнему виду нестационарных объектов. Площадь торговых павильонов может варьироваться от 4 до 50 квадратных метров. Павильоны, соответствующие градостроительным нормам, должны иметь нейтральную цветовую гамму – коричневый и серый цвета (цвета по каталогу RAL 8017 и 7004).
Окна и двери ПВХ должны быть заламинированны пленкой коричневого цвета.
Фриз, фальш – колонны, задний и боковой фасады должны быть обшиты фасадными кассетами серого цвета.
Размеры торгового павильона, планировка, количество дверей, окон и внутренняя отделка – все это выполняется строго в соответствии с пожеланиями заказчика и спецификой использования павильонов.